Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
108 человек добавили его в Избранное
32 м2
Общая площадь1 из 1
ЭтажСпальные места
1 двуспальная широкая
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Частный дом дизайнерский евроремонт и кухонная зона.
Не для гулянок!
Только семейный отдых!
Гостевой дом «в горном» с бесплатным wi-fi и видом на горы расположен в Горно-Алтайске.
Дом для отпуска с садом и бесплатной частной парковкой.
В доме есть 1 отдельная спальня (для малышей кроватка и электронные ясли) и кухня, микроволновой печью и обеденной зоной. Предоставляются полотенца и постельное бельё.
Баня оплачивается отдельно.
Средства личной гигиены, по запросу.
Поселок манжерок находится в 20 км от гостевого дома «в горном», а поселок ая - в 12 км. Ближайший аэропорт находится в Горно-Алтайске, в 9 км от отеля.
Для гостей организуют платный трансфер от / до аэропорта.
Стоимость указана за дом целиком в рублях РФ
Павла Кучияк улица, 71
был на сайте: 2 дня назад
Общается на языках — русский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Александр
сентябрь 2025
Александр
сентябрь 2025
10 сентября 2025
Достоинства:
Хозяева очень приветливые!
Недостатки:
Хозяева очень приветливые! На первый взгляд! Всё показали, рассказали, помыть её было нечем. Ни губки, ни тряпочки, чтобы протереть стол... На 4 гостей - 3 ложки, 3 кружки и 2 маленьких ложечки. Как вроде всё необходимое для временного проживания есть, но всё это уже давно не пригодно для использования, и уж тем более не может называться сервисом или услугой, а значит предлагаться за деньги!
EVGENIY, хозяин жилья
К сожалению, ваш отзыв демонстрирует полное несоответствие ожиданий и реальности, а также нежелание решать вопросы конструктивно. Поскольку в личных сообщениях диалог не сложился, отвечаем здесь — для ясности. Разберем вашу оценку по пунктам: 1. Соответствие фото (ваша оценка: низкая) Наш ответ: все фотографии объекта полностью соответствуют действительности. Вы видели их при бронировании. Все претензии по поводу полотенец, посуды и мебели остаются голословными, так как вы отказались предоставить какие-либо фото-доказательства по нашей просьбе. 2. Расположение (ваша оценка: 2/5) Наш ответ: расположение — объективный фактор, который можно и нужно было изучить по карте и описанию до бронирования. Низкая оценка постфактум лишь указывает на вашу собственную невнимательность. 3. Чистота (ваша оценка: 4/5) без комментариев. 4. Качество обслуживания (ваша оценка: низкая) Наш ответ: качество обслуживания измеряется готовностью решить проблему. Мы моментально отреагировали на все ваши сообщения и были готовы помочь, о чем свидетельствует наш чат. Вы же отказались от диалога, не ответили на прямые вопросы и не приняли нашу помощь. Ваш выбор — создать конфликт, а не решить вопрос. 5. Своевременность заселения (ваша оценка: 4/5) Наш ответ: эта оценка необоснованная и противоречит фактам. Вы подъехали к воротам, (только потом забронировали номер) есть видео подтверждение времени вашего приезда, далее бронирование, и через две минуты потребовали, чтобы вас уже встречали. Требовать мгновенного заселения сразу после бронирования — демонстрировать полное непонимание стандартных процедур. 6. Цена/качество (ваша оценка: низкая) Наш ответ: вы забронировали объект, видя его стоимость и фото. Ваши ожидания уровня «пятизвездочного отеля» при выборе эконом-варианта — это не наша проблема, а ваша ошибка. Соотношение цены и качества полностью соответствует предложению. Общий вывод: К сожалению, мы столкнулись с классическим примером неподготовленных и неконструктивных гостей. Вы не изучили описание и фото перед бронированием, а вместо решения вопросов в момент их возникновения (всё необходимое было бы предоставлено по первой просьбе) предпочли молча копить обиды. Ни одна претензия не подкреплена доказательствами, несмотря на наши прямые запросы, а грубые личные выпады сразу перевели диалог в плоскость конфликта. Все ваши претензии могли быть решены одним сообщением в чат, но вы сознательно выбрали иной путь.
Игорь
август 2025
Игорь
август 2025
11 августа 2025
Достоинства:
Отзывчивые и приветливые хозяива
Недостатки:
Нет полноценного душа, нет раковины на кухне и полноценного рабочей зоны для готовки, все достаточно старое и убитое. Больше напоминает баню с комнатой отдыха.
EVGENIY, хозяин жилья
Благодарим вас за оценку и отзыв. Отдельное спасибо за отметку о нашей отзывчивости и приветливости — для нас это важно. Однако мы вынуждены категорически не согласиться с вашей характеристикой объекта как «достаточно старого и убитого», поскольку она не соответствует действительности и вводит в заблуждение будущих гостей. Разберем ваши претензии по пунктам: 1. «Нет полноценного душа, нет раковины на кухне и полноценной рабочей зоны для готовки». Данное описание абсолютно точно характеризует не наш гостевой дом, а баню с комнатой отдыха. Именно такой формат размещения — вы и бронировали. Все фотографии в нашем объявлении честно и подробно показывают интерьер: кухонный уголок с минимальным набором для приготовления пищи, компактный санузел и общую концепцию. Если бы вы искали полноценную квартиру со всеми удобствами, наш объект, очевидно, не подошел бы вам по формату. Но вы сознательно выбрали наш Гостевой дом — и получили именно то, что бронировали. 2. «Всё достаточно старое и убитое». Это голословное утверждение. Все предметы мебели и техника находятся в исправном рабочем состоянии, что регулярно проверяется. После каждого гостя проводится тщательная уборка. Никаких признаков «убитости» нет. Если бы у вас были конкретные претензии к чистоте или исправности чего-либо, мы ждали от вас сообщения во время проживания, чтобы немедленно все устранить. Но мы их не получили. Итог: Ваша низкая оценка вызвана не качеством услуги, а несовпадением ожиданий с форматом размещения. Вы забронировали Гостевой дом для отдыха, но ожидали получить полноценную квартиру со всей инфраструктурой. Для будущих гостей: мы приглашаем тех, кто ценит уютный и аутентичный формат бани с возможностью переночевать. Внимательно смотрите фотографии и читайте описание — мы показываем всё именно так, как есть. Мы всегда на связи и готовы помочь, если во время проживания возникнут вопросы.
Дарья
июль 2025
Дарья
июль 2025
10 июля 2025
Достоинства:
Спасибо за гостеприимство Лидии и Александру! В доме нам было комфортно и удобно. Кровать мягкая, удобная. В доме не жарко, не холодно, нам было самый раз. Можно попить кофе на улице.
Недостатки:
Душ нам был удобен, но он в бане, это нужно понимать тем, кому важна полноценная душевая.
Владислав
май 2025
Владислав
май 2025
20 мая 2025
Достоинства:
Большое спасибо за комфортные условия проживания!Однозначно рекомендую всем, остались очень довольны с женой. Обязательно, если поедем еще будем останавливаться только тут. Спасибо Вам, за хорошие условия проживания и хорошее отношение.
EVGENIY, хозяин жилья
Благодарим вас за такие тёплые слова! Очень рады, что вы с женой остались довольны проживанием. Мы ценим, что вы выбрали именно нас, и будем рады снова принять вас в следующий раз!
Ксения
май 2025
Ксения
май 2025
15 мая 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
EVGENIY, хозяин жилья
Спасибо за высокую оценку!